+7 (343) 247-27-87
09:00 - 17:00 Пн-Пт
Заказать звонок
Royal Roasters
Отложенные 0
Корзина пуста 0
ВойтиМой кабинет
Купить
  • Кофе
    Кофе
  • Аксессуары
    Аксессуары
  • Чай
Доставка и оплата
Оптовые предложения
  • Кофе
  • Оборудование
О нас
  • История создания
  • Контакты
  • Наша команда
Ещё
    Royal Roasters
    Купить
    • Кофе
      Кофе
    • Аксессуары
      Аксессуары
    • Чай
    Доставка и оплата
    Оптовые предложения
    • Кофе
    • Оборудование
    О нас
    • История создания
    • Контакты
    • Наша команда
    Ещё
      Отложенные 0 Корзина 0
      Royal Roasters
      Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      +7 (343) 247-27-87
      Написать в Whatsapp
      Заказать звонок
      • Главная
      • Купить
        • Назад
        • Купить
        • Кофе
        • Аксессуары
        • Чай
      • Доставка и оплата
      • Оптовые предложения
        • Назад
        • Оптовые предложения
        • Кофе
        • Оборудование
      • О нас
        • Назад
        • О нас
        • История создания
        • Контакты
        • Наша команда
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • +7 (343) 247-27-87
      Контактная информация
      09.00-17.00 Пн-Пт.

      main@royalroasters.ru
      • Вконтакте
      • Написать в Whatsapp
      Главная
      -
      Информация
      -Гарантия на товар

      Гарантия на товар

      Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

      С какого момента начинается гарантия?

      • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
      • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
      • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
      • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

      Обслуживание по гарантии включает в себя:

      • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
      • обмен на аналогичный товар без доплаты;
      • обмен на похожий товар с доплатой;
      • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

      Правила обмена и возврата товара:

      Обмен и возврат продукции надлежащего качества

      Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:

      • товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
      • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

      Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

      Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

      Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

      Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

      Возврат денежных средств

      Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

      При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

      Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

      При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.

      • Условия доставки и оплаты
      • Что такое Specialty кофе
      • Гарантия на товар
      Компания
      О компании
      Сотрудники
      Лицензии
      Политика
      Информация
      Доставка и оплата
      Обучение
      Оптовые предложения
      Кофе
      Аренда оборудования
      Оставайтесь на связи
      • Вконтакте
      Наши контакты
      +7 (343) 247-27-87
      main@royalroasters.ru
      09.00-17.00 Пн-Пт.

      2023 © Royal Roasters
      Разработка сайта - Рекламный знак